Горожане оценили качество услуг в учреждениях культуры Чебоксар
Анкетирование было направлено на оценку качества условий оказания услуг организациями культуры, подведомственными учреждениями Управления культуры и развития туризма администрации города Чебоксары.
Анкетирование проведено в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оуказания услуг организацями культуры, а также для повышения качества их деятельности.
На вопрос: «За получением какой услуги Вы обратились?», – наиболее популярными ответами стали:
- обучение игре на музыкальных инструментах;
- обучение вокалу;
- обучение рисованию;
- посещение концертов;
- посещение аттракционов.
На вопрос «Насколько качество предоставления услуги соответствует Вашим ожиданиям», ответы распределились следующим образом:
Критерии оценки |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовлетво рительно |
Плохо |
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
63,35% |
31,62% |
4,98% |
0,05% |
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуг |
72,03% |
25,06% |
2,91% |
0% |
Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
75,53% |
18,36% |
5,93% |
0,18% |
Компетентность персонала |
79,33% |
20,09% |
0,58% |
0% |
График работы с посетителями |
70,61% |
26,19% |
2,8% |
0,4% |
Оценки результата полученной услуги |
69,66% |
22,27% |
7,91% |
0,16% |
Респонденты на вопрос: «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством?, - сто процентно ответили нет.
Также анкетирование позволило получить обратную связь: среди опрошенных респондентов поступили предложения по улучшению работы муниципальных учреждений культуры в Чебоксарах. Среди наиболее популярных прозвучали:
- приобретение новых музыкальных инструментов и оргтехники;
- открытие новых направлений обучения;
- проведение ремонта учреждений;
- устраивает все.
В анкетировании приняло участие 5850 получателей услуг смогли дать свою оценку качеству оказываемых услуг. Благодарим каждого, кто принял участие в анкетировании.