Система «Инцидент менеджмент»: по обращению жителей Чебоксар трудовая бригада навела чистоту по улице Кривова

Система «Инцидент менеджмент» — это обращения, пожелания, предложения, которые оставили граждане в популярных социальных сетях на официальных страницах органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Все вопросы обрабатывает Центр управления регионом, затем анализирует, направляет их по подведомственности.

Так, в администрацию Московского района города Чебоксары поступило обращение по поводу содержания улицы Т. Кривова. «Конечно, трава скошена, но за автобусной остановкой бардак, вокруг кустов лежат шины, мусор, территория перед магазином – склад мусора», — пишет активный пользователь Интернета и неравнодушный житель нашего города.

Трудовая бригада навела порядок на указанной территории: вывезла мусор, шины, убрала смет, а также хаотичную расклейку объявлений на заборе. Просьба горожанина услышана.

«Безусловно, основную долю обращений через систему «Инцидент менеджмент» составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», — отмечает глава администрации Чебоксар Денис Спирин.

Помимо этого, из электронных ресурсов работает мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальный виджет на официальном сайте каждого ведомства.



30 июня 2022
15:06

ChebLIFE

Поделиться