Для удобства посетителей в парке «Лакреевский лес» работает платежно-пропускная система
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары сообщает, что для того, чтобы не стоять в очереди в кассу с 2017 года в парке "Лакреевский лес" работает платежно-пропускная система на аттракционы, представляющая собой пластиковую карту по принципу электронного кошелька.
Пропускные турникеты возле аттракционов автоматически списывают с карты нужную сумму за катание. Использование бесконтактных карт позволяет работать по принципу «одна карта - все аттракционы».
Карта бывает взрослой и детской. Правила ограничения по массе, возрасту и состоянию здоровья человека определяется в соответствии с техническими регламентами и ГОСТами. Парк не имеет право менять их.
Где можно купить карту оплаты на аттракционы?
Карту оплаты можно приобрести в кассе, а также в электронных терминалах, расположенных на 1 этаже административного здания.
«Сгорают» ли деньги на карте после окончания летнего паркового сезона?
Пользоваться картами можно круглогодично, и имеющиеся на ней денежные средства не «сгорают».
Стоимость карты и ее возврат?
Залоговая стоимость карты оплаты составляет 50 рублей, которая не зачисляется на карту и не может быть с нее списана за посещение аттракционов. Приобретая карту оплаты, необходимо внести 50 рублей и пополнить баланс карты на сумму, которую планируется потратить на аттракционы.
Если в дальнейшем нет намерения использовать карту, можно сдать ее в кассу парка и вернуть залоговую стоимость в размере 50 рублей при условии, что карта не повреждена и пригодна для дальнейшего использования.
В случае утери карты оплаты или порчи, что делает невозможным в дальнейшем использовании, карта восстановлению не подлежит и залоговая стоимость карты не возвращается. Для возобновления пользования аттракционами парка необходимо будет приобрести новую карту, еще раз оплатив залоговую стоимость.
Можно ли вернуть неиспользованную сумму денег с карты?
Для того, чтобы вернуть деньги с карты, необходимо написать заявление в бухгалтерии парка, которая расположена на 2 этаже административного здания.
Как пополнить баланс карту оплаты вновь?
Баланс карты можно пополнить в кассе парка, где кассир лично зачисляет на карту необходимую сумму и оформляет возврат парку карты с выдачей посетителю ее залоговой стоимости. Также для удобства посетителей на 1 этаже административного здания установлены два электронных терминала оплаты. Пополнение возможно наличными средствами и с помощью банковской карты.
И напоминаем, с 1 мая аттракционы парка открыты для посещения ежедневно с 10 до 19 часов.