Преподаватели Чебоксарской детской музыкальной школы № 5 имени Филиппа Мироновича Лукина выступили на республиканских практических семинарах
В конце первой учебной четверти научно-методическим отделом Чувашского государственного института культуры и искусств были организованы Республиканские практические семинары для преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств Чувашской Республики. Программа семинаров получилась насыщенной и информативной. Преподаватели Чебоксарской детской музыкальной школы № 5 имени Филиппа Мироновича Лукина приняли активное участие в этих методических мероприятиях.
26 октября в Детской школе искусств Новочебоксарска прошел Республиканский практический семинар для преподавателей электроакустической музыки по теме «Электронная музыкальная студия в Детской школе искусств. Технологии и средства». С докладом на тему «Творческие виртуальные арт-проекты в социальных сетях» выступила преподаватель школы Людмила Валерьевна Хабарова, заслуженный работник культуры Чувашской Республики.
В своем выступлении Людмила Валерьевна поделилась опытом реализации творческих проектов в социальных сетях. С апреля 2020 года и по настоящее время на школьных страницах в Facebook, Instagram, ВКонтакте было организовано множество разнообразных по форме и содержанию виртуальных мероприятий – это фестивали, онлайн-концерты, тематические выставки рисунков и фотографий, различные арт-акции. Информационная открытость школы – обязательное условие ее успешного развития.
3-го ноября был организован республиканский семинар «Традиции и новые веяния современной фортепианной педагогики», в котором приняли участие преподаватели фортепиано детских музыкальных школ и школ искусств Чувашской Республики. Семинар прошел в дистанционном режиме, в форме видеоконференции на платформе ZOOM.
Преподаватель фортепианного отделения Чебоксарской детской музыкальной школы № 5 имени Лукина Людмила Ивановна Сидоркина свое выступление посвятила проблемам развития у детей музыкальной памяти в процессе осмысленного разучивания музыкальных произведений, поделилась собственным опытом работы в данном направлении.
Обмен педагогическим опытом является одним из важнейших стимулов профессионального роста, способствует поиску новых форм и методов работы преподавателей в современных условиях.
#ПерлеЧебоксары #551